Сенситивные периоды развития физических качеств таблица

Понятие критических периодов в психологию введено Л. Мышечное торможение осуществляется мышцами, расположенными на стороне, противоположной направлению движения. Уровень быстроты движений зависит от функциональных особенностей центральной нервной системы и нервно-мышечного аппарата, от их функционального состояния, от силы и быстроты сокращения мышцы, от их эластичности, от координации движений технического мастерства, а в целом - от способности к максимальным волевым усилиям, направленным на выполнение упражнений максимальной скоростью движений. Эта закономерность проявляется также в изменении размеров тела новорожденных в течение длительного времени. Филину Младшийшкольный возраст Среднийшкольный возраст Юношескийвозраст мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки 8-12 8-11 13-16 12-15 17 иболее 16 иболее Данная возрастная периодизация широко используется в педагогике и возрастной психологии. Проведенное исследование позволяет на основе изучения научно-методической литературы, рассмотреть закономерности формирования физических способностей у школьников в сенситивные периоды. Первый из этих путей - непрерывный рост, или спокойный период; второй - волнообразный рост, характеризующийся преобладанием адаптивных явлений над теми трудностями, которые возникают в этот период, и третий - затрудненный рост - противоречивый период развития с явным преобладанием негативных тенденций над позитивными. Практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. Для выявления сенситивных периодов в развитии двигательных качеств мы решили использовать подход, в основе которого лежало выявление разницы в приростах в процентах в развитии определенного физического качества у школьников экспериментальной и контрольной групп, и сравнение этой разницы со среднегодовым естественным приростом в контрольной группе. В первой половине периода обучения в школе гибкость в целом незначи­тельно увеличивается или понижается. Возрастные изменения быстроты у детей, не занимающихся спортом, исследовались в большом количестве научных работ.

Такой тест широко используется как в научных исследованиях, так и в практике физического воспитания. Начиная с 15 лет у девочек и с 16 лет у мальчиков и вплоть до окончания школы, темпы развития гибкости значительно понижаются. Возраст от 7 до 10 лет характеризуется также высокими темпами развития ловкости движений. Однако особенности биологи­ческого развития школьников лучше учитывать в физиологи­ческой периодизации — 7 лет — конец периода первого дет­ства, 8 — 11 лет девочки и 8 — 12 лет мальчики период второго детства. Мышца может развить тем значительное напряжение, чем больше ее поперечное сечение. Физиологическими предпосылками воспитания физического качества быстроты в младшем школьном возрасте служит постепенное повышение функциональной подвижности и возбудимости нервно-мышечного аппарата, а также интенсивное развитие способностей к выполнению быстрых движений отдельными частями тела кистью, рукой. Большие абсолютные значения суммы Тпр. Для переходных периодов существует термин "возрастные кризисы", однозначно определяющий эти периоды как кризисные.

Выбор наших пользователей: Сенситивные периоды развития физических качеств таблица - отличный вариант.

В современной литературе термин «двигательные способности» определяться как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Факты, накопленные в настоящее время в разных областях знания о человеке, дают возможность внести некоторую ясность в рассматриваемую проблему. Проведенное исследование позволяет на основе изучения научно-методической литературы, рассмотреть закономерности формирования физических способностей у школьников в сенситивные периоды. Этот критерий позволяет дифференцировать детей и подростков в период максимальной вариабельности вторичных половых признаков. На­пример, компонентами быстроты, как минимум, являются быст­рота реакции, скорость одиночного движения, частота движений, способ­ность быстро набирать максимальную скорость, способность длитель­но поддерживать достигнутую максимальную скорость. Большие абсолютные значения суммы Тпр. Важен учет параллельности прироста морфологических показателей и физических качеств. Букреева приводит данные о меньшей выносливости девочек 15-16 лет по сравнению с 13-14-летними при выполнении физических нагрузок максимальной, субмаксимальной и большой интенсивности преимущественно анаэробного энергообеспечения. Вследствие этой разноречивости на данном этапе развития исследований, касающихся этой проблемы, нет достаточных оснований для ответа на поставленный вопрос о соотношении сенситивных и критических периодов.

Возникает вопрос: следует ли всегда делить группы по пространственным и временным величинам? Принцип конвергенции анализаторных систем. Для выявления сенситивных периодов в развитии двигательных качеств мы решили использовать подход, в основе которого лежало выявление разницы в приростах в процентах в развитии определенного физического качества у школьников экспериментальной и контрольной групп, и сравнение этой разницы со среднегодовым естественным приростом в контрольной группе. Выготскому, в процессе развития происходят изменения не столько в структуре отдельных психических функций, сколько в межфункциональных связях и отношениях. У каждого человека двигательные способности развиты по-своему. СЕНСИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ В РАЗВИТИИ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ 7-17 ЛЕТ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ С. Следовательно, при ранней ориентации на виды спорта необходимо учитывать возрастные особенности роста и развития соматических и функциональных показателей детей и подростков, а также особенности адаптации к специфическим тренировочным нагрузкам конкретного вида спорта. Известно, что периоды возрастного снижения темпов развития физических качеств являются малоблагоприятными для избирательно направленного развития соответствующих физических качеств независимо от возраста школьников.

Таблица 6 Сенситивные периоды развития физических качеств по В. Специфическими особенностями характеризуется динамика роста гибкости подвижности позвоночного столба школьников. Формирование оптимальной структуры координационных способностей у школьников 7-9 лет. Все они были распределены на две группы: 1 контрольную, к которой были отнесены учащиеся, занимающиеся физической культурой 2 раза в неделю 1121 человек и 2 экспериментальную, насчитывающую 642 школьника, занятия физической культурой с которыми проводились 3 раза в неделю. Воспитание специальной выносливости немыслимо без волевого преодоления сложных функциональных состояний организма, связанных с накоплением продуктов промежуточного обмена, гипоксическими явлениями.



COPYRIGHT © 2010-2016 forestdesign.ru